About Us

Crew of the yacht “Nikolaev” are professionals, who love their work. Yacht crew is able to perform a full range of activities related to research of seabed, detection and investigation of sunken objects, as well as prepared to conduct search and rescue operations on water and under water. Each crew member has its own specialization and trained to work with high-tech devices, for which he is responsible. The team’s work is fully harmonious in a whole that lets them perform tasks quickly and efficiently. It is worth noting that our team does not rest on our laurels, that is why the skills of team members are regularly improved in exercises and new courses..

The crew of the scientific-research vessel “Nikolaev” is a member of the Russian Geographical Society.

команда яхты Николаев

The Ship

The yacht has a certificate of registration of the vessel in the Russian International Register of Vessels with unlimited navigation area and is a research rescue vessel, capable of carrying a large list of tasks related to research, underwater work and rescue operations. The ship is under the State Flag of the Russian Federation, home port – Novorossiysk.

Sailing yacht “Nikolaev” is built with implementation of the latest developments in the field of shipbuilding, combining construction innovation with experience in shipbuilding. The vessel can be called a “hybrid”: in its design the comfort and coziness of the motor yacht are combined with rigging. In spite of the rigging, the ship has a complex of equipment for carrying out the underwater and research work, as well as rescue operations.

Shipyard, which built the yacht, is located in city Nikolaev, known since ancient times for its shipbuilders and built ships. Since the XIX century in this city there was the largest shipbuilding center of the Russian Empire, and later – the Soviet Union.

Technical data of the yatch “Nikolaev”:

  • Length: 24m
  • Width: 7m
  • Draft: 3.2m
  • Mast height above water level: 35m
  • Displacement: 90t
  • Sail area: 450 sq. m.

The yacht has a multibeam sonar Reson 7125, which allows you to work at a depth of 600 m. There is also on a yacht a diving equipment to perform work at a depth of 100-160 meters. Underwater remotely operated vehicle (UROV) with a working depth of 300m. Navigation equipment is able to determine location with accuracy of 0.2m. The imager facilitates a management of the yacht in heavy conditions, which is used in control of the yacht and in people saving.

яхта николаев

Алексей Байструченко
Водолаз-глубоководник

Евгений Моисеев
Водолаз-обеспечения
Водолазное оборудование
Евгений Астафьев
Механик
Машинное отделение
Кристина Шиндина
Кок
Камбуз
Сергей Хрипко
Капитан судна
Верхний пост управления
Рулевая рубка
Барокамера

Команда

Команда яхты «Николаев» — профессионалы, любящие свою работу. Экипаж яхты способен выполнять целый комплекс работ связанных с исследованиями морского дна, обнаружением, исследованием затонувших объектов, а также подготовлен к проведению поисково-спасательных операций на воде и под водой. Каждый член экипажа имеет свою специализацию и обучен работать с высокотехнологичными устройствами, за которые он отвечает. Работа команды в целом чётко слажена, что позволяет выполнять задачи максимально быстро и эффективно. Стоит отметить, что наша команда не останавливается на достигнутом, поэтому навыки членов команды регулярно совершенствуются в учениях и новых курсах.
Команда научно-исследовательского судна «Николаев» является членом Русского Географического Общества.

команда яхты Николаев

Судно

Яхта имеет свидетельство о регистрации судна в Российском международном реестре судов с неограниченным районом плавания и является научно-исследовательским спасательным судном, способным выполнить большой перечень задач, связанных с исследованиями, подводными работами и спасательными операциями. Судно находиться под Государственным Флагом Российской Федерации, порт приписки — Новороссийск.

Парусно-моторная яхта “Николаев” построена с применением новейших разработок в области судостроения, соединив в себе новаторство конструкции с опытом судостроения. Судно условно можно назвать “гибридом”: в его конструкции совмещен комфорт и уют моторной яхты с парусным вооружением. Помимо парусного вооружения, судно располагает комплексом оборудования для проведения подводных и исследовательских работ, а также спасательных операций.

Верфь, на которой построена яхта, располагается в г.Николаеве, с давних времен известном своими кораблестроителями и построенными судами. Именно в этом городе, начиная с XIX века располагался крупнейший центр судостроения Российской Империи, а позднее – Советского Союза.

Технические данные яхты «Николаев»:

  • Длина: 24м
  • Ширина: 7м
  • Осадка: 3.2м
  • Высота мачты над уровнем воды: 35м
  • Водоизмещение: 90т
  • Площадь парусов: 450 кв. метров

На яхте установлен многолучевой эхолот Reson 7125, который позволяет работать с глубиной до 600 м. Также на яхте имеется водолазный комплекс для выполнения работ на глубине 100-160 метров. Подводный телеуправляемый аппарат (ПТА) с рабочей глубиной 300м. Навигационное оборудование позволяет определить место с точностью 0.2м . Управление яхтой в тяжелых условиях облегчает тепловизор, который используется как в управлении яхтой так и при спасении людей.

яхта николаев