The study of the seabed (oceanography)


исследование рельефа морского дна

The study of the seabed, mapping the seabed, including 3D- production layouts of underwater objects. Mapping the terrain for geographic communities, shipping and pilotage companies, research laboratories, oil companies, as well as for military purposes and for individuals.

Vessel equipment enables you to take pictures of the seabed at a depth of up to 900 meters with a help of multibeam echosounder ( sonar ). Sonar “Reson Seabat 7125 ” by using 512 directional beams scans the seabed topography in the variable width of the sector of 45 ° to 140 ° perpendicularly to the movement of the ship. Received information is processed and stored on digital media, and can also be derived in real time on the monitor screens installed for the control of sonar.

Complex research surveys of the seabed includes the following kinds of studies:

  • Analog geophysical survey to explore the seabed, its surface features and engineering- geological structure of bottom sediments;
  • Seismic survey of the upper section for a detailed study of the section to a depth of 600m to identify potential hazards to install the rig platform;
  • Engineering, hydrological and ecological surveys;

Study of the shelf relief is paramount task for scientific and applied research in the field of geology, geomorphology, geophysics, during searching and exploration, including the laying of pipelines , and the creation of geo-acoustic and hydro-acoustic models.

Алексей Байструченко
Водолаз-глубоководник

Евгений Моисеев
Водолаз-обеспечения
Водолазное оборудование
Евгений Астафьев
Механик
Машинное отделение
Кристина Шиндина
Кок
Камбуз
Сергей Хрипко
Капитан судна
Верхний пост управления
Рулевая рубка
Барокамера

Исследование рельефа морского дна (океанография)


исследование рельефа морского дна

Исследование рельефа морского дна, составление карт рельефа морского дна, в том числе изготовление 3D-макетов подводных объектов. Составление карт рельефа для географических сообществ, судоходных и лоцманских компаний, исследовательских лабораторий, нефтяных компаний, а также в военных целях и для частных лиц.

Оборудование судна дает возможность делать снимки рельефа морского дна на глубине до 900 метров многолучевым эхолотом (гидролокатором). Гидролокатор «Reson Seabat 7125″ с помощью 512 направленных лучей сканирует рельеф морского дна по переменному сектору шириной от 45° до 140° перпендикулярно движению судна. Полученная информация обрабатывается и сохраняется на цифровые носители информации, а также может быть выведена в реальном времени на экраны мониторов, установленных для контроля работы гидролокатора.

Комплекс изысканий по исследованию морского дна включает следующие виды исследований:

  • Аналоговая геофизическая съемка для изучения рельефа морского дна, его поверхностных особенностей и инженерно-геологического строения придонных отложений;
  • Сейсмическая съемка верхней части разреза для детального изучения разреза до глубины 600м для выявления возможных опасностей для установки буровой платформы;
  • Инженерно-гидрологические и экологические изыскания.
  • Изучение рельефа шельфа является первостепенной задачей для научных и прикладных исследований в области геологии, геоморфологии, геофизики, при проведении поисково-разведочных работ, включая прокладку трубопроводов, создании геоакустических и гидроакустических моделей